На смену вычурным обстановкам в моде прочно закрепился минимализм и обожаемый всеми лофт. Такой интерьер современных ресторанов требует и более новаторского подхода к кухне таких элитных мест общепита. Разберемся, какие кулинарные направления актуальны в новом сезоне:

Банкетный зал Днепр

Использование локальных продуктов

Чрезвычайно модно сейчас в ресторанах использовать собственноручно приготовленные или выращенные неподалеку продукты питания. Например, выращенную в специально отведенном помещении рукколу, кресс-салат или приготовленный по особой технологии сыр. Все чаще рестораторы предлагают легкие, приготовленные из известных ингредиентов блюда, исключая из меню тяжелые для усвоения. На первом месте свежие эко-продукты, в качестве которых есть уверенность.

Гвоздь программы – шеф-повар

Все чаще посетители приходят отведать какое-то знаменитое блюдо, приготовленное шеф-поваром. Классическое разделение кулинарных трендов на кухни частей света уже кануло в лето. Теперь рестораны посещают не только лишь, чтобы отведать итальянскую или украинскую кухню, а ради экзотических блюд. Ярким примером тому служит успех владельца турецких стейк-хаусов – повара Nusr-Et. Турецкий повар благодаря своей харизме и продуманному маркетингу стал одни из самых популярных в мире. Многие стремятся посетить Турцию, чтобы попробовать приготовленные им блюда.

Монопродуктовые рестораны

Свежая идея – принесшая в этом сезоне ошеломляющий успех. Представьте себе меню, в котором все блюда включают один какой-то фирменный ингредиент. Например, картошку, которую подают в разных вариациях. Или еще один пример – сезонные ягодные меню, в которых сочные ягоды можно встретить и в первых блюдах, и в жаркое, и в напитках.

Перфоманс от повара на публике

На такое шоу собирается множество посетителей. Можно ведь не только вкусно поесть только что приготовленное блюдо, но и увидеть своими глазами весь процесс приготовления. Этот волнующий момент, когда шеф-повар на твоих глазах превращает несколько ингредиентов в изысканное блюдо, неимоверно разыгрывает аппетит. В ресторанах предлагают различные способы готовки, за которыми могут наблюдать посетители: от жарки на открытом огне, до применения сухого льда.

Визуальная подача

Не секрет, что популярная сеть Инстаграм создавалась изначально для фотографирования красивой еды. И даже сейчас, когда эту сеть все больше используют для селфи и с целью коммерции, эстетические фотографии еды довольно часто встречаются в аккаунтах знаменитостей и обычных посетителей ресторанов. Для привлечения посетителей рестораны делают ставки на красоте подачи своей еды. Выполняя заказ клиента, блюдо так декорируют, что оно напоминает целое произведение искусств, которое немедленно хочется запостить в Инстаграм. Такая добровольная реклама на руку ресторану – она делает его популярным.

Как можно заметить, в последнее время помпезноcть и вычурность блюд отошли на дальний план. В моде сейчас свежие натуральные продукты, которые подвергаются минимальной термообработке, шоу при приготовлении, красота подачи и простота интерьера.

Еще статьи:

Добавить комментарий