Посещение ресторана или другого заведения общественного питания для нашего современника — обычное дело. При этом потребности сильно возросли — хочется не только вкусно поесть и с пользой для здоровья, но и чудесно провести время. Узнайте, как это все получить.

Как посещать рестораны с пользой для здоровья

Научный подход

Прислушайтесь к советам ученого Корнеллского университета Б. Уонсинка. Он дал неоценимые рекомендации посетителям ресторанов. Почему его мнению стоит довериться?

Брайан является руководителем Лаборатории продуктов питания и торговых марок, которая в том числе специализируется на обследовании психологических основ переедания. Ученый провел исследования в поиске ответа на вопрос, почему люди приобретают и едят ту или иную пищу.

Так, исходя из исследований Лаборатории, порядка 59% американцев посещают заведения общепита как минимум раз в неделю. Как правило, они заказывают порции, которые в 2, а то и в 3 раза больше тех, как обычно едят дома.

Основы правильного питания вне дома

Если вы любите посещать заведения общепита, то учтите несколько рекомендаций. Они помогут вам получить не только пищевое удовлетворение, но и не навредить своему здоровью. Вот они:

  1. Подходите взвешенно к выбору еды из представленного заведением меню. Учитывайте пользу пищевых продуктов, которые входят в состав.
  2. Брайан рекомендует при выборе блюда вспомнить о знакомом человеке, который является для вас неким эталоном здорового образа жизни, и поставить его на свое место. Эта методика действует почти идеально, причем и у взрослых, и у детей. Мониторинг нескольких тысяч составленных меню и подсчет калорийности позволили ученому сделать весьма интересное открытие — разделы меню, в состав которых входит словообразование «хрустящий (-ая)» имеют на 140 калорий больше, чем «нехрустящие». Между тем пища, в состав которой входит словообразование «маринованный (-ая)» — на 55% менее калорийная, чем еда без этого слова!
  3. Профессор рекомендует при выборе блюд интересоваться у официантов о трех самых популярных и удачных от шеф-повара. Выберите одно из озвученных — и вы не ошибетесь.

Также Уонсик подчеркивает, что у посетителей заведений общепита гораздо больше потребительских прав, чем они обычно пользуются. Так, если в меню нет какого-то блюда, то не постесняйтесь сделать спецзаказ.

Удачных вам посещений ресторанов, и пусть еда будет не только вкусной, но и полезной!

Еще статьи

Добавить комментарий